Лекции, сопровождающиеся открытыми игровыми сессиями с заострением внимания на аспектах разработки и анализе художественных и технических решений видеоигр как мультимедийных произведений, формирующих современную культуру.
Мы рассмотрим:
— Какие средства геймдизайна используются в проекте?
— Как реализована концепция и в чём она состоит?
— Какая роль достаётся визуальному и музыкальному оформлению?
— Из каких механик и динамик складывается интерактивность в проекте?
Встреча будет идти 1,5 часа
Когда: 20 апреля, 17:30 (UTC+4)
Формат: оффлайн, лекция + игровая сессия
Участие — бесплатное.
Расписание:
18:30 — Введение в фреймворки (МДЭ, ССМ) для анализа видеоигр
18:50 — Основное время игровой сессии
19:10 — Творческое задание
19:35 — Дополнительное время игровой сессии
20:00 — Обсуждение: деконструкция составляющих произведения
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.